Отделка магазинов

Отделка магазинов

Для любого хозяина магазина первостепенным является вопрос отделки. Внешний вид магазина – это визитная карточка предлагаемого в нем товара. Когда покупатель видит, что внутренняя отделка магазина, как и убранство всех торговых площадей, подобрано со вкусом, а эргономика пространства удобна и интуитивно понятна, невольно возникает доверие и к продавцам, и к предлагаемому товару. Хорошие и качественные материалы, используемые в отделке, не только подчеркивают серьезность намерений в отношениях с потенциальными покупателями, но и лишний раз доказывают, что владелец – человек хорошего вкуса, способный предложить только высококлассный товар. Согласитесь, когда в продуктовом магазине пахнет дешевым пластиком, нет ни малейшего желания покупать там еду, а потолок, сверкающий такой же чистотой, что и стены, напротив, располагает к доверию.

В последние десятилетия, дизайнеры, работа которых — отделка стен в магазине, все большее внимание уделяют панелям, их внешний вид значительно интереснее, чем обычное кафельное и красочное покрытие. Привлекает строителей в этом материале не только простота и надежность монтажа, но и разнообразие материалов, фактур и цвета. Панели создаются на основе гипсокартона (ГКЛ), стекломагниевого листа (СМЛ), гипсоволокнистого листа (Ригидур®) и фиброцементной плиты (ФЦП) с акриловым, виниловым или полимерным покрытием. Отделочная панель Криплат® (Cryplat®) обладает всеми качествами, присущими трудногорючим и негорючим облицовочным материалам. Специально разработанные покрытия на водной и полимерной основе, делают этот вид облицовки влагоустойчивым и неподверженным горению, а так же непригодными для жизни бактерий и грибка, поэтому панели могут с успехом заменить дорогостоящую кафельную плитку и кучу химических средств, призванных бороться с нежелательной микрофлорой. За панелями просто ухаживать, они не меняют форму при воздействии климатических и температурных факторов. Грамотная отделка магазинов и помещений хозяйственного назначения будет привлекать клиентов и повышать статус владельца, значительно экономя его средства на обслуживание интерьеров.

Многие панели пригодны для использования вне помещения. Это великолепное решение — как отделка магазина внутри, но оно подойдет и для наружных стен. В дизайне панелей соблюдены все мелкие нюансы рисунка. Помещение, отделанное такими панелями будет выглядеть стильно и элегантно.

Стоит отметить, что уже мало кто из известных производителей использует в производстве вредные фенолформальдегидные смолы. В процессе производства применяются только природные и экологически чистые материалы и красители, поэтому, практически все стройматериалы используются для облицовки не только технических помещений, но и как внутренняя отделка магазина фото любого вида деятельности.

Требования пожарной и санитарной инспекций к отделке магазинов
После того, как организация встала на учет в налоговых органах, необходимо зарегистрироваться в местном центре санэпиднадзора, особенно это актуально для владельцев продуктовых магазинов. Представители контролирующих служб, порой совместно с проверяющими из пожарного надзора, осуществляют периодические проверки с целью мониторинга всех видов безопасности. Основные требования санэпидемстанции в отделке продуктовых магазинов прописаны в СНиП П-Л. 7-62. Особенно приветствуется применение влагоустойчивых синтетических материалов. Должна быть соблюдена абсолютная защита территории от попадания туда грызунов и хорошая гидро- и звукоизоляция, особенно, если магазин располагается в жилом доме. Качественно проведенный ремонт будет залогом успеха при любом виде проверок. Необходимо лишь сохранить сертификаты на стройматериалы, которые подтвердят не только обоснованность, но и необходимость их применения в конкретных условиях. Экологичность, пожаробезопасность и строгое соблюдение требований в подборе отделочных стройматериалов спасут хозяина магазина от многотысячных штрафов. Все без исключения панели Криплат® (Cryplat®) обладают требуемыми свойствами.

Отделка продуктового магазина
При разработке дизайна продуктового магазина, хозяину приходится учитывать не только эстетические каноны, но и требования санитарных норм. Если слепо исполнить предписания инструкций, то торговый зал будет напоминать больницу. Правильно подобранные отделочные материалы могут объединить в себе не только стремление к аккуратности и свежести, но и порадовать глаз покупателя привлекательными красками и фактурными решениями. Акриловое покрытие отделочных панелей Криплат® (Cryplat®) помимо интересных декоративных свойств обладает антибактериальными свойствами, высокой химической устойчивостью, огнестойкостью и водостойкостью. Благодаря всем этим качествам Криплат® может служить отличным отделочным материалом, область применения которого — продуктовые магазины.
Отделка супермаркета (гипермаркета)
В дизайнерских решениях гипермаркетов жестко отслеживаются правила мерчандайзинга. Огромные торговые комплексы объединяют под своей крышей тысячи разновидностей товаров, при хранении которых должны быть соблюдены определенные правила. Отделка гипермаркета подчиняется законам секции: что нужно для хлеба – неприемлемо для рыбы, но для любой группы неизменным остается правило негорючести, простоты в уходе и наименьшей опасности распространения микробов и бактерий. Современные синтетические отделочные материалы Криплат® по всем позициям отвечают этим предписаниям.
Отделка магазина промышленных товаров мало чем отличается от остальных групп. Стоит отметить, что при разработке дизайна, можно значительно расширить круг строительных материалов. Требования к санитарному состоянию таких магазинов несколько иные, поэтому, в зависимости от специфики товара, можно использовать панели из природных материалов. Декоративные покрытия панелей Криплат® подразделяются на акриловые, виниловые и полимерные. В арсенале предлагаемых производителем расцветок можно встретить образцы как однотонные, так и декорированные под природные материалы. Широко представлены дерево, камень и рогожка.